Заявления по ОПС:
Уважаемые клиенты, перед началом работы с личным кабинетом ознакомьтесь с «Памяткой по информационной безопасности для клиентов АО «НПФ «Гефест»
Памятка по информационной безопасности (Скачать)
Вход в систему
Доступ к «Личному кабинету» осуществляется при следующих условиях:
1) договор об обязательном пенсионном страховании (договор негосударственного пенсионного обеспечения) вступил в силу;
2) открыт пенсионный счет накопительной части трудовой пенсии в соответствии со Страховыми правилами и/или открыт пенсионный счет негосударственного пенсионного обеспечения в соответствии с Пенсионными правилами;
3) наличие Согласия на автоматизированную обработку персональных данных.
Доступ в «Личный кабинет» прекращается в случае:
1) полного исполнения обязательств по условиям договора об обязательном пенсионном страховании (договора негосударственного пенсионного обеспечения);
2) прекращения договора об обязательном пенсионном страховании (договора негосударственного пенсионного обеспечения);
В случае, если у Вас имеется только вступивший в силу договор негосударственного пенсионного обеспечения с Фондом, Вам необходимо обратиться к нам с заявлением о получении индивидуального пароля для входа в Личный кабинет. (Скачать)
По вопросам работы личного кабинета обращаться по адресу lk@npf-gefest.ru